| RSS | Вопросы по разработке мода - Страница 2 - Форум ламозавров
Логин:Пароль:
[ Поиск · RSS
Модератор форума: ilich93, Undertaker  
Форум ламозавров » The Another Day of Khorinis » Обсуждение мода » Вопросы по разработке мода (Интересующие вас вопросы записываем здесь.)
Вопросы по разработке мода
AzgalorДата: Четверг, 09.06.2011, 15:38 | Сообщение # 16
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Аська есть, но я с нее пока не выхожу(подключусь где-то в средине месяца как Инет к себе выведу)
577787348
http://gothicgame.ru/member.php?u=35367
Профиль на ГГ если понадобится найти


Сообщение отредактировал Azgalor - Четверг, 09.06.2011, 15:40
 
MidlightДата: Четверг, 09.06.2011, 16:05 | Сообщение # 17
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
Azgalor, добавил тебя в аське. Налаживай инет.
 
BeyllingДата: Четверг, 09.06.2011, 17:47 | Сообщение # 18
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такой вопрос будут ли изминения в балансе?
Например Сделать меньше золота, при этом все сделать дороже.
Добавить какие нибудь плюшки, бонусы.

Какие новвоведения?

Аську скачал зарегался.Но не приходит письма для подтверждения.
Точнее оно показывает что пришло и от кого а самого содержания письма нет.
Незнаю что и делать.

Еще вопрос сколько вы уже занимаетесь этим модом?
Будете ли вы его развивать?
Или начнете другой?


Сообщение отредактировал Beylling - Четверг, 09.06.2011, 18:05
 
MidlightДата: Четверг, 09.06.2011, 18:05 | Сообщение # 19
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
Beylling, сомневаюсь, что у нас останется времени на это. Мы делаем упор на сюжет и квесты - тщательно все прорабатываем и доводим до ума.

Для изменения баланса нужно больше людей, а также опытные скриптеры.
 
BeyllingДата: Четверг, 09.06.2011, 18:08 | Сообщение # 20
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу ли я помочь с текстурами ?
Если да то что надо изменять, если есть возможность написать название текстуры отвечающая за предмет работа пойдет быстрее. smile

Длинный сюжет получился или нет?
Шли уже тестирования того что готово ?


Сообщение отредактировал Beylling - Четверг, 09.06.2011, 18:10
 
MidlightДата: Четверг, 09.06.2011, 18:16 | Сообщение # 21
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Beylling)
Еще вопрос сколько вы уже занимаетесь этим модом?

2 года.

Quote (Beylling)
Будете ли вы его развивать?

В каком смысле?

Quote (Beylling)
Или начнете другой?

Нет, больше делать модов не будем.
 
OliveДата: Четверг, 09.06.2011, 18:21 | Сообщение # 22
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Beylling)
Длинный сюжет получился или нет?

Семья-то большая, да два человека...
 
AzgalorДата: Четверг, 09.06.2011, 20:36 | Сообщение # 23
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Midlight)
Для изменения баланса нужно больше людей, а также опытные скриптеры.

Здесь нужны не опытные скриптеры, а опытные тестеры. Да и поскольку затрагивается сюжет баланс по любому будет подлежать шлифовке
 
MidlightДата: Четверг, 09.06.2011, 20:41 | Сообщение # 24
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
Если у нас останется время, то, возможно, мы уделим время и балансу. Да и опытные скриптеры во всем нужны.
 
OliveДата: Пятница, 10.06.2011, 10:04 | Сообщение # 25
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
В который раз мы уже поднимаем тему баланса - всегда приходим к выводу что - трогать баланс не стоит. И тем не менее, через н-кол. времени снова говорим о балансе... Баланс в Г. - прекрасно отлажен; да, мод повлияет на баланс, прежде всего деньги+опыт=навыко-вещественный дисбаланс. У ГГ будет больше барахла, и он быстрее прокачается. Следовательно, нужно подсчитать примерное количество золота и опыта - которые соберет ГГ только с мода, и зная примерное число, можно корректировать, например - стоимость барахла на рынке, количество учителей и плату взимаемую ими за обучение. Вот и всё, никаких глобальных переделок баланса делать не нужно.

Да и, Azgalor, добро пожаловать в команду! crazy
 
AzgalorДата: Пятница, 10.06.2011, 10:36 | Сообщение # 26
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Olive,
любое серьезное изменение сюжета вызывает сдвиг баланса.
 
OliveДата: Пятница, 10.06.2011, 11:10 | Сообщение # 27
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Azgalor)
любое серьезное изменение сюжета вызывает сдвиг баланса.

Ну, а я о чем говорю?! В итоге нужно подсчитать примерное (повторяюсь) кол. золота - которое ГГ соберет с помощью мода, нововведений (награды, сундуки и проч.) - теперь цель - распределить полученную сумму на стоимость вещей. Я конечно не математик, думаю можно попробовать так: переведем сумму собранную ГГ до конца игры без мода - в 100%; переведем сумму собранную с модом тоже в 100%. Теперь, разделим сумму без мода на количество глав (сколько их там?), пусть это будет 4, итого - 25% на главу без мода. Теперь, мы знаем что мод - это только первая глава, а значит 100+25=125% новая стоимость вещей в Г. То есть, все вещи должны подорожать на 25%. По этой же формуле можно рассчитать коррекцию очков навыка. В итоге, мы стремимся в идеальному результату - свести дисбаланс вносимый модом - к оригинальному балансу, путем выравнивания компонентов.
 
BeyllingДата: Пятница, 10.06.2011, 11:18 | Сообщение # 28
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Olive а не проще посчитать золото за 1 главу?
Если вы изменяете только её.
Времени тогда тоже уйдет порядком меньше.
Или пройти 6 глав или 1.
tongue
 
AzgalorДата: Пятница, 10.06.2011, 11:46 | Сообщение # 29
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Beylling,
как я понял в моде вообще не будет глав, поскольку он не будет связан с сюжетом НВ
 
OliveДата: Пятница, 10.06.2011, 13:28 | Сообщение # 30
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Beylling)
Времени тогда тоже уйдет порядком меньше. Или пройти 6 глав или 1.

"Проходить" никто ничего не собирается, считать будем приблизительно, основываясь на кол. квестов и примерном кол. сундуков + бандиты. То есть, нужно получить примерную сумму золота. А главы - это для удобства счета.

Azgalor, ты ведь уже в команде? Тебе Нитрос говорил? Почему-то он тебя не переместил в группу разработчиков...
 
Форум ламозавров » The Another Day of Khorinis » Обсуждение мода » Вопросы по разработке мода (Интересующие вас вопросы записываем здесь.)
Поиск:


Copyright Lamosaurs Mod Team © 2024 Конструктор сайтов - uCoz