Вопросы по разработке мода
|
|
Azgalor | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:38 | Сообщение # 16 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аська есть, но я с нее пока не выхожу(подключусь где-то в средине месяца как Инет к себе выведу) 577787348 http://gothicgame.ru/member.php?u=35367 Профиль на ГГ если понадобится найти
Сообщение отредактировал Azgalor - Четверг, 09.06.2011, 15:40 |
|
| |
Midlight | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:05 | Сообщение # 17 |
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
| Azgalor, добавил тебя в аське. Налаживай инет.
|
|
| |
Beylling | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:47 | Сообщение # 18 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня такой вопрос будут ли изминения в балансе? Например Сделать меньше золота, при этом все сделать дороже. Добавить какие нибудь плюшки, бонусы.
Какие новвоведения?
Аську скачал зарегался.Но не приходит письма для подтверждения. Точнее оно показывает что пришло и от кого а самого содержания письма нет. Незнаю что и делать.
Еще вопрос сколько вы уже занимаетесь этим модом? Будете ли вы его развивать? Или начнете другой?
Сообщение отредактировал Beylling - Четверг, 09.06.2011, 18:05 |
|
| |
Midlight | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:05 | Сообщение # 19 |
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
| Beylling, сомневаюсь, что у нас останется времени на это. Мы делаем упор на сюжет и квесты - тщательно все прорабатываем и доводим до ума.
Для изменения баланса нужно больше людей, а также опытные скриптеры.
|
|
| |
Beylling | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:08 | Сообщение # 20 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Могу ли я помочь с текстурами ? Если да то что надо изменять, если есть возможность написать название текстуры отвечающая за предмет работа пойдет быстрее.
Длинный сюжет получился или нет? Шли уже тестирования того что готово ?
Сообщение отредактировал Beylling - Четверг, 09.06.2011, 18:10 |
|
| |
Midlight | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:16 | Сообщение # 21 |
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Beylling) Еще вопрос сколько вы уже занимаетесь этим модом? 2 года.
Quote (Beylling) Будете ли вы его развивать? В каком смысле?
Quote (Beylling) Или начнете другой? Нет, больше делать модов не будем.
|
|
| |
Olive | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:21 | Сообщение # 22 |
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Beylling) Длинный сюжет получился или нет? Семья-то большая, да два человека...
|
|
| |
Azgalor | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:36 | Сообщение # 23 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Midlight) Для изменения баланса нужно больше людей, а также опытные скриптеры. Здесь нужны не опытные скриптеры, а опытные тестеры. Да и поскольку затрагивается сюжет баланс по любому будет подлежать шлифовке
|
|
| |
Midlight | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:41 | Сообщение # 24 |
Охотник
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если у нас останется время, то, возможно, мы уделим время и балансу. Да и опытные скриптеры во всем нужны.
|
|
| |
Olive | Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:04 | Сообщение # 25 |
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
| В который раз мы уже поднимаем тему баланса - всегда приходим к выводу что - трогать баланс не стоит. И тем не менее, через н-кол. времени снова говорим о балансе... Баланс в Г. - прекрасно отлажен; да, мод повлияет на баланс, прежде всего деньги+опыт=навыко-вещественный дисбаланс. У ГГ будет больше барахла, и он быстрее прокачается. Следовательно, нужно подсчитать примерное количество золота и опыта - которые соберет ГГ только с мода, и зная примерное число, можно корректировать, например - стоимость барахла на рынке, количество учителей и плату взимаемую ими за обучение. Вот и всё, никаких глобальных переделок баланса делать не нужно.
Да и, Azgalor, добро пожаловать в команду!
|
|
| |
Azgalor | Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:36 | Сообщение # 26 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Olive, любое серьезное изменение сюжета вызывает сдвиг баланса.
|
|
| |
Olive | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:10 | Сообщение # 27 |
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Azgalor) любое серьезное изменение сюжета вызывает сдвиг баланса. Ну, а я о чем говорю?! В итоге нужно подсчитать примерное (повторяюсь) кол. золота - которое ГГ соберет с помощью мода, нововведений (награды, сундуки и проч.) - теперь цель - распределить полученную сумму на стоимость вещей. Я конечно не математик, думаю можно попробовать так: переведем сумму собранную ГГ до конца игры без мода - в 100%; переведем сумму собранную с модом тоже в 100%. Теперь, разделим сумму без мода на количество глав (сколько их там?), пусть это будет 4, итого - 25% на главу без мода. Теперь, мы знаем что мод - это только первая глава, а значит 100+25=125% новая стоимость вещей в Г. То есть, все вещи должны подорожать на 25%. По этой же формуле можно рассчитать коррекцию очков навыка. В итоге, мы стремимся в идеальному результату - свести дисбаланс вносимый модом - к оригинальному балансу, путем выравнивания компонентов.
|
|
| |
Beylling | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:18 | Сообщение # 28 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Olive а не проще посчитать золото за 1 главу? Если вы изменяете только её. Времени тогда тоже уйдет порядком меньше. Или пройти 6 глав или 1.
|
|
| |
Azgalor | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:46 | Сообщение # 29 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beylling, как я понял в моде вообще не будет глав, поскольку он не будет связан с сюжетом НВ
|
|
| |
Olive | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:28 | Сообщение # 30 |
Охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Beylling) Времени тогда тоже уйдет порядком меньше. Или пройти 6 глав или 1. "Проходить" никто ничего не собирается, считать будем приблизительно, основываясь на кол. квестов и примерном кол. сундуков + бандиты. То есть, нужно получить примерную сумму золота. А главы - это для удобства счета.
Azgalor, ты ведь уже в команде? Тебе Нитрос говорил? Почему-то он тебя не переместил в группу разработчиков...
|
|
| |